Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Conquer_pay

Автор LootHunter 68

168

Обзор Cyberpunk 2077

Обзор Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077Обзор Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 – это несомненно игра года. Веха в игровой индустрии, влияние которой будет чувствоваться ещё долго. Да что там! Она влияла на индустрию ещё до выхода. Вот уже несколько лет игры с элементами киберпанка переживают подъём популярности, начиная с Conglomerate 451 (которую я, кстати, обозревал) и заканчивая Cloudpunk. И всё благодаря впечатлениям и вдохновению от грядущего шедевра CDProjektRED.

Теперь «Киберпанк 2077» наконец-то вышел и решения разработчиков в области дизайна и геймплея, стиля игры, персонажей — всё это стало предметом горячих обсуждений. Не в последнюю очередь за счёт всесторонней рекламной кампании. После такого внимания и горячих споров игра просто не может не стать культовой.

Однако стоит ли вам сейчас же бросаться покупать такую культовую вещь? Это уже, как говорится, другой вопрос.

Это вам не Deus Ex

Пожалуй стоит объяснить сразу, что я так нахваливаю Cyberpunk 2077 в первую очередь за атмосферу и историю. Когда в рекламных проспектах проскакивали обещания про «живой мир», я и не ожидал что мне предложат реальную симуляцию. Если даже в Cities: Skylines цикл жизни горожан был полон условностей и упрощений, кто будет прорабатывать жизнь каждого NPC в игре, ориентированной на одного единственного героя?

Тем более, что и в серии Ведьмак поведение прорабатывалось исключительно для ключевых персонажей. И с каждой игрой CDProjektRED всё больше сосредотачивали свои усилия на создание не по-настоящему живого мира, а его иллюзии.

Обзор Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077Обзор Cyberpunk 2077

Ещё виды Найт-Сити

Cyberpunk 2077 – продолжение данной традиции. И надо сказать, великолепное — улицы Найт-Сити выглядят именно так, как должны в таком «Муравейнике». Толпы самого разнообразного народа спешат в ту или иную сторону, потоки машин едут послушно останавливаясь на светофорах, а в вышине летают корпоративные транспортники и личная авиация самых богатых и влиятельных.

Вокруг то и дело что-то происходит, слышны разговоры или передачи по ТВ. В подворотне можно наткнуться на бандитов, которые кого-то прессуют, а на соседнем перекрёстке наоборот — увидеть как коп пристрелил очередного нигера нарушителя спокойствия. Причём это даже не обязательно будет «особым событием», в которое надо вмешаться. Так что если на карте нет значка «организованная преступность» или «расследование» , лучше обходите личностей с жёлтыми маркерами стороной, чтобы не разозлить.

Впрочем, пометки на карте тоже бывают разные. Синие — самые базовые задания вроде убей-их-всех. Они предназначены для пополнения кошелька за счёт вознаграждений и лута. Однако, даже в таких точках можно найти флэшку с записью какого-нибудь разговора, объясняющего, кого мы только что замочили.

Обзор Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077Обзор Cyberpunk 2077

Жёлтые значки — это уже полноценные миссии, где иногда надо и мозгами пошевелить. С кем-то поговорить, решить простенькую головоломку, погонять на машине, подумать над моральной дилеммой… Даже «доставка товара» может оказаться не такой простой, как кажется. А самое вкусное, разумеется, припасено для миссий, связанных с основной сюжетной линией.

Ви-мнемоник

В рекламной кампании игры, Проджекты уже проспойлерили почти все события первого акта. Ви вместе со своими напарниками, наёмником Джеки Уэллсом и нетраннершей Ти-Баг, крадёт прототип биочипа у корпорации «Арасака». Вот только сразу после кражи всё идёт не по плану и чип оказывается в голове у Ви. А потом чип активируется и мы оказывамся в компании Джонни Сильверхэнда — известного пол-века назад рок-музыканта… и террориста, взорвавшего башню Арасаки.

«Ментальный конструкт» Джонни не может взаимодействовать с миром, зато будет регулярно комментировать происходящее, спорить с Ви и совсем редко делать что-то полезное. Совсем как Лютик в Ведьмаке, даже журнал квестов от его лица написан. Но хуже всего то, что активный чип постепенно стирает сознание Ви, заменяя его личностью Джонни. Так что теперь мы должны выяснить, как извлечь «реликвию» не убив Ви, прежде чем его (или её) сознание будет полностью стёрто.

Обзор Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077Обзор Cyberpunk 2077

Разумеется, все разговоры о нехватке времени — фикция. В игре вы свободно можете заниматься любой активностью — гриндить, проходить второстепенные задания, собирать коллекционные предметы вроде виртуальных карт таро. Прогресс в сюжете (и ухудшение состояния Ви) будет происходить только по завершении ключевых заданий.

С самого начала у вас будет три ниточки — клиент, заказавший похищение биочипа, создатель биочипа (который по какой-то причине всё ещё тусуется в Найт Сити) и собственно «Арасака» (точнее бывший сотрудник корпорации, который ищет способ отомстить <спойлер> за <спойлер>). Кто-то из них должен знать, как обезвредить чип, или знать тех кто знает.

Чем заняться мертвецу в Найт-Сити

Основные задания помотают вас по всей карте. От погрузившейся в анархию Пасифики, до самых шикарных клубов Найт-Сити. От «Джапан-тауна», словно сошедшего с постеров Blade Runner, до лагеря Кочевников в пустошах. Стандартные боевые и стелс миссии будут перемежаться с погонями, где надо отстреливать преследователей, другими нестандартными активностями.

Особенно хочется упомянуть «брейндансы» — записи сделанные с имплантов, которые можно пересматривать в полном 3D, меняя точку обзора. Поиск улик в них — очень интересная вариация на тему «анализа фотографий» из упомянутого Blade Runner. Правда жаль, что вы просто должны найти все подсвеченные улики, а не делать выводы в зависимости от того, какие именно улики нашли — нет вариативности.

Обзор Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077Обзор Cyberpunk 2077

Собственно, нехватка вариативности — это, пожалуй, единственная проблема с сюжетом. То есть номинально варианты есть — и в диалогах, и в прохождении самих миссий. Но вот разницы от другого выбора почти нет. Разозлили персонажа выбранной репликой? Просто для нужного решения придётся сказать несколько дополнительных фраз. Не хватает силы или инженерных знаний, чтобы открыть дверь? Поищите рядом дырку в заборе.

Больше всего меня разочаровал один квест, где по приезде на место вас ждёт толпа охраны, а на компьютере можно найти сообщение, что это меры предосторожности — кто-то задаёт слишком много вопросов. И это не зависимо от того, пытался ли я расспрашивать о местонахождении цели или нет?

Импланты RPG

Прокачка в Cyberpunk 2077 гибридная — есть основные «очки опыта», которые выдаются за квесты и убийства. Они определяют уровень персонажа. А есть опыт и уровни привязанные к конкретным областям (взлом, скрытность, различные типы оружия). Именно навыками из этих областей и нужно пользоваться, чтобы их повысить.

Так что если вы, допустим, захотели стать спецом по винтовкам, стреляйте из винтовок. Но не забудьте и вложиться в связанную с ними характеристику реакции, чтобы сделать доступными больше винтовочных способностей-перков. И перки эти уже прокачать за «очки способностей» — их вы получаете как за каждый уровень персонажа, так и за «левел ап» в различных областях.

Кстати, всего характеристик — пять. Сила, реакция, интеллект, техника, хладнокровие. Последнее отвечает за эффективность скрытного перемещения и атак моноструной, а ещё за пункты в диалоге, где вам надо проявить, ну, хладнокровие.

Назначение остальных атрибутов, думаю, очевидно. Причём для них тоже будут «проверки» по ходу различных миссий. Иногда даже «негативные», когда при высоком интеллекте нельзя отмахнуться сказав в диалоге, мол «не разбираюсь я в хакерстве.

Обзор Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077Обзор Cyberpunk 2077

Снаряжение с различными характеристиками тоже не месте.

В целом всё довольно логично. Только большинство способностей, к сожалению, пассивные. Плюс столько-то процентов к урону винтовками, минус столько-то времени на перезарядку скриптов в кибердеке. Очень мало перков, которые реально могут изменить геймплей или тактические возможности.

Зато, как и в Deus Ex вы можете имплантировать себе в тело полезную технику. «Клинки богомола» или моноволоконную нить для ближнего боя, подкожную броню, искусственные мускулы для сверхвысоких прыжков. И если вы вдруг не собираетесь взламывать врагов при помощи упомянутой кибердеки, можно заменить её на боевой имплант включающий слоу-мо.

Все средства хороши?

Кибердека работает совсем как магия в фэнтезийных RPG. Только вместо «маны» — затраты памяти. И ещё её можно применять не только на врагов в прямой видимости, но и наблюдая за ними через камеры. Убийство/обезвреживание скриптами даже бой не начинает — при удачной планировке локаций можно вообще всех перебить из стелса не сходя с места. Также вам в помощь активация всякой техники, которая заставляет врагов сойти с места, проверить что там зажужжало.

Обзор Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077Обзор Cyberpunk 2077

А можно наброситься на толпу противников с клинками или «руками гориллы», если прокачаете нужные атрибуты. Или использовать снайперские винтовки из укрытия, что очень хорошо сочетается с кибератаками. Или подкрадываться ко всем со спины и сворачивать шею. В общем, варианты имеются.

Жаль только, что как и в случае с сюжетом, варианты прохождения скорее номинальны. Оптимальная стратегия всегда — уничтожить из стелса тех, кого можно достать и свалить остальных, если стоят совсем уж неудобно. Причём даже каких-то серьёзных умственных усилий от вас не требуется. Враги подслеповаты, глуховаты, а главное не шибко соображают — видят труп, начинают орать и ходить туда-сюда без каких-то ориентиров. Никакого тактического взаимодействия между ними даже и не ждите.

Чего уж говорить о более глобальном? Ни одна из банд не будет мстить за выпиленных вами товарищей. Полиция вроде как должна следить, чтобы вы не нарушали закон и принимать меры. Но стоит вам отъехать подальше от места, где вы устроили бойню или ДТП, и всё уже забыто.

Сбои в Матрице

Техническая сторона игры вообще вызывает много нареканий. Упомянутый «интеллект» врагов, неспособный на хоть какую-то тактику или имитацию умственной деятельности. Примитивная физика, особенно заметная при езде на машинах.

А баги уже с самого релиза стали притчей во языцах. Сбои в анимации, хождения сквозь текстуры, упомянутая физика, которая способна вас забросить чёрти-куда, события ломающие квесты…

Лично у меня в одном из последних боёв неизвестно как перевернулся танк, куда я должен был залезть дабы продолжить миссию. И поскольку в бою сохраняться нельзя, пришлось переигрывать всё сначала. Также в боях у меня иногда исчезали полоски здоровья. И ладно у врагов, их добить не сложно, а что делать если в драке даже не знаешь, сколько у тебя жизни осталось?!

Проблемы есть и на уровне дизайна. В игре немало локаций с запутанной трёхмерной планировкой и никакой возможности облегчить ориентацию в пространстве. Неужели было сложно сделать так, чтобы значки оставались на карте в режиме «свободной камеры»? Или хотя бы позволить менять масштаб мини-карты?

Также упомянутая ранее фальшивая нелинейность органично дополняется моментами, где, наоборот, можно повлиять на развитие событий, но игра на это даже не намекает. Да, в каком-то смысле это олдскул, но я бы предпочёл вместо него нормальное расследование, где можно было бы пропустить часть улик.

Обзор Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077Обзор Cyberpunk 2077

Ну, и напоследок о локализации. Озвучка у игры… нормальная. Во всяком случае, играя то на русском то на английском (опять спасибо багам — язык игры сбрасывается при каждом перезапуске) я не заметил серьёзной разницы в голосах и интонациях персонажей. А вот переводчиков я бы как следует попинал — мало того, что в игре немало косяков, видимых даже без сравнения с оригиналом, один из переводческих проколов попал прямо в заставку. «Полиция не сделает ни хрена» вещает нам ведущий, хотя на экране мы видим как копы избивают людей в отместку за товарища.

Экшен-RPG 2020

Но не смотря на все проблемы, Cyberpunk 2077 удаётся главное — игра реально погружает в атмосферу будущего, полного высоких технологий и жестоких корпораций, под башнями которых обычные люди пытаются свести концы с концами. Передать тот самый принцип «High tech, low life», заложенный в «Нейромансере» Вильяма Гибсона и настолке Майкла Пондсмита у CDProjektRED определённо получилось.

Обзор Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077Обзор Cyberpunk 2077

А Киану Ривзу наконец-то удалось снялся в настоящем киберпанке, пусть и с третьего раза.
В игре есть немало контента 18+

Также есть надежда, что многие недочёты Проджекты всё-таки исправят и фанатам не придётся «дорабатывать напильником» игру, как это было с Arcanum или VtM: Bloodlines. Всё-таки поляки пока живы и даже анонсировали сюжетное дополнение.






Я благодарю компанию CDProjektRED за предоставленный ключ игры на GOG.com, а также компанию Huawei за ноутбук Honor Hunter V700, позволивший пройти Cyberpunk 2077 на максимальных настройках графики без тормозов.

168
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

128 комментариев к «Обзор Cyberpunk 2077»

  • Спасибо за обзор. Погожу с этой игрой, тем более, что отзывы о ней далеко не однозначные. Меня лично в этом обзоре удивила первая фраза: "Cyberpunk 2077 – это несомненно игра года". Но ведь еще совсем недавно все кипятком писались от BG-3 и уверяли, что именно он - игра года. Или как?



    Avatar

    Геймер nemsik 43


  • Спасибо за обзор.

    геймпея



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34


  • nemsik писал:

    еще совсем недавно все кипятком писались от BG-3 и уверяли, что именно он - игра года. Или как?

    Если честно, впервые слышу. Кроме того мне не очень понятно, как BG3 может быть игрой года, если она ещё не вышла? Может "Ранний доступ года"?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    Может "Ранний доступ года"?

    Вполне возможно.



    Avatar

    Геймер nemsik 43


  • > В подворотне можно наткнуться на бандитов, которые кого-то прессуют, а на соседнем перекрёстке наоборот — увидеть как коп пристрелил очередного нигера нарушителя спокойствия.

    А если вмешаться в махач без значков миссии, спасённые реагируют как-нибудь? Врага в драке обязательно надо убить или кто-то и бежит, получив люлей?

    > Причём для них тоже будут «проверки» по ходу различных миссий. Иногда даже «негативные», когда при высоком интеллекте нельзя отмахнуться сказав в диалоге, мол «не разбираюсь я в хакерстве.

    Блин, вот это реально здорово. Герой что ли палится где-то своими талантами? Или просто лицо умное XD

    > И поскольку в бою сохраняться нельзя

    Почему везде нельзя сохраняться в бою :/

    > Также есть надежда, что многие недочёты Проджекты всё-таки исправят

    Скорее всего. Ведьмака пару лет патчили, не ленились.



    Avatar

    Автор Enchantress 27


  • А можно наброситься на толпу противников с _книнками_



    4

    Автор T2510t0l 32


  • Игра - коридорный лутер-шутер с элементами РПГ. Причем этих элементов гораздо меньше, чем в Ведьмаке. Очень плохо прописаны характеры для разных Ви. Совсем никакой роли не играет происхождение. Кроме строчки в некоторых диалогах. Такое впечатление, что сценаристов было несколько и каждый был на "своей волне", а воедино сценарий никто не свёл.

    В Найт-сити просто не верю! Он не живой, он искусственный. Даже не выхолощенный, а именно не живой.

    Кстати, "кибермагом" (именно такое прозвище дали нетраннеру на одном форуме) можно врагов убивать сквозь стену. Типичное задание проходится именно так: приезжаем, кидаем "запрос", враги проявляются, насылаем "заражение". Всё. Вопрос лишь в том, достаточно ли враги сильны, чтобы выдержать одно-два-три-пять заражений?

    В плане визуала, частично геймплея - это шаг вперёд по-сравнению с Ведьмаком. В плане РПГ-шности - в части отыгрыша роли, сюжета - большой шаг назад. Хотя не спорю, идея игры за "шизофреника" интересна, но до ума не доведена. Я закончу прохождение, и буду ждать ДЛЦ, второй раз пока не охота проходить.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Enchantress писал:

    Блин, вот это реально здорово. Герой что ли палится где-то своими талантами? Или просто лицо умное XD

    Угу, звучит здорово, а на самом деле, в диалогах (в некоторых) есть строчка, которая доступна только после прохождения проверки. Крайне редко её выбор на что-либо влияет.

    На самом деле, для отыгрыша не хватает именно социальных навыков, которые выбросили из игры. Ни тебе обмана, ни запугивания, ни убеждения. Попытались частично заместить их на проверки базовых характеристик, но вышло очень криво. Запугивание только силой? Серьёзно? А ствол у виска, высокая известность - не, не подойдёт?



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    На самом деле, для отыгрыша не хватает именно социальных навыков, которые выбросили из игры. Ни тебе обмана, ни запугивания, ни убеждения. Попытались частично заместить их на проверки базовых характеристик, но вышло очень криво. Запугивание только силой? Серьёзно? А ствол у виска, высокая известность - не, не подойдёт?

    Ну да, не доделано.



    Avatar

    Автор Enchantress 27


  • А если вмешаться в махач без значков миссии, спасённые реагируют как-нибудь? Врага в драке обязательно надо убить или кто-то и бежит, получив люлей?

    У спасённых, что со значком миссии, что без - всегда одна реакция. Точнее две - либо убежать, либо сидеть прижавшись к земле. К сожалению и противники всегда только нападают. Хотя можно использовать несмертельные боеприпасы или захват со спины. В одной миссии, где я устранил одну бандитку не убив, мне её в багажник надо было положить.

    Скорее всего. Ведьмака пару лет патчили, не ленились.

    Вот поэтому и есть надежда. Проблема в том, что сейчас же иски всякие на Проджектов посыпались от инвесторов. Так что не известно, не закончатся ли деньги на пол-пути.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Предлагаю ознакомиться с некоторыми обещаниями разрабов, а потом сравнить с тем, что реализовано.

    https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/opinio...

    CDPR писал:

    Сценарист CD Projekt RED Станислав Свезицкий пообещал что:

    Принятые решения в Cyberpunk 2077 отразятся на развитии персонажа

    Дизайнер квестов Филипп Вебер раскрыл немаловажную деталь - за решениями, принятыми игроком, не обязательно сразу же последует какая-то реакция:

    "Каждый выбор имеет последствия или даже несколько последствий. Ваши действия в каком-то из квестов могут повлиять на два или три других задания, которые также будут иметь последствия в долгосрочной перспективе".

    В реальности, последствия имеют около 2% диалогов, это стало известно из датамайнинга то ли незадолго до, то ли сразу после выхода игры.

    И ещё где-то было интервью, в котором говорилось о том, что город будет жить своей жизнью, а чтобы заметить повторяющиеся действия у одного персонажа, потребуется непрерывно наблюдать за ним 15 часов (думаю, речь шла об игровом времени). А сейчас у каждого мирного персонажа ровно 2 действия: шагать(стоять, сидеть) и бежать(сидеть на корточках) если начинается бой.

    Эх, Рэды, Рэды - наобещали, а потом почти все свои обещания "забыли".



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Просто вот хочу рассказать один из эпизодов(из побочного квеста) который буквально вывел меня из себя, а вы сами оцените, какая в игре свобода выбора, отыгрыш роли.

    Итак, моя Ви на тот момент: интеллект 20 (максимальный), быстрый взлом примерно 16, взлом протокола 14.

    Пришли в разгромленный ночной клуб, чтобы поискать улики, касающиеся одного (предположительно) убийства. Входим в комнату, там лежит обруч для брейнданса, предположительно принадлежащий "убитому" и что делает "великий нетраннер" с интеллектом 20? Вижу цели - не вижу препятствий - безоговорочно цепляет его на себя. А потом: ой, чё-то мне поплохело - там, оказывается, вирус был. Да твою ж дивизию - вот так поворот! Ну никак нельзя было предположить, что такое возможно!11 И интеллект человеку дан, чтобы хвастаться его величиной перед друзьями, а не думать - так рассуждали сценаристы?



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    Просто вот хочу рассказать один из эпизодов(из побочного квеста) который буквально вывел меня из себя, а вы сами оцените, какая в игре свобода выбора, отыгрыш роли.

    Итак, моя Ви на тот момент: интеллект 20 (максимальный), быстрый взлом примерно 16, взлом протокола 14.

    Пришли в разгромленный ночной клуб, чтобы поискать улики, касающиеся одного (предположительно) убийства. Входим в комнату, там лежит обруч для брейнданса, предположительно принадлежащий "убитому" и что делает "великий нетраннер" с интеллектом 20? Вижу цели - не вижу препятствий - безоговорочно цепляет его на себя. А потом: ой, чё-то мне поплохело - там, оказывается, вирус был. Да твою ж дивизию - вот так поворот! Ну никак нельзя было предположить, что такое возможно!11 И интеллект человеку дан, чтобы хвастаться его величиной перед друзьями, а не думать - так рассуждали сценаристы?

    Что за квест-то? Как называется?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    Что за квест-то? Как называется?

    Как называется - не помню. Это первый квест в цепочке квестов Пералесов. Мы расследуем "убийство" прошлого мэра, едем в секретный ночной клуб и далее всё происходит, как я описал.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • LootHunter писал:

    Проблема в том, что сейчас же иски всякие на Проджектов посыпались от инвесторов.

    Нет, это не проблема, это её следствия. Проблема - сильное расхождение обещаний с реальностью. Все известные иски касаются технической стороны вопроса. За язык Рэдов никто не тянул, когда они обещали нормальную работу игры на консолях.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    LootHunter писал:

    Что за квест-то? Как называется?

    Как называется - не помню. Это первый квест в цепочке квестов Пералесов. Мы расследуем "убийство" прошлого мэра, едем в секретный ночной клуб и далее всё происходит, как я описал.

    Ясно. Я обруч не находил. Но зато и нелинейность присутствует - не нашёл обруч, не доказал что это убийство.

    Simfono писал:

    LootHunter писал:

    Проблема в том, что сейчас же иски всякие на Проджектов посыпались от инвесторов.

    Нет, это не проблема, это её следствия. Проблема - сильное расхождение обещаний с реальностью. Все известные иски касаются технической стороны вопроса. За язык Рэдов никто не тянул, когда они обещали нормальную работу игры на консолях.

    И как это влияет на то, сделают ли Проджекты DLC или компания обанкротится из-за исков?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    И как это влияет на то, сделают ли Проджекты DLC или компания обанкротится из-за исков?

    Не обанкротится, уверяю тебя, просто выплатит некоторую часть прибыли в качестве компенсации.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • LootHunter писал:

    Но зато и нелинейность присутствует - не нашёл обруч, не доказал что это убийство.

    Нелинейность присутствует, ага - не поехал в клуб - не доказал, что это убийство. ;)



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Банкротство GOG... противоречивые чувства от этого.



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34


  • Simfono писал:

    LootHunter писал:

    Но зато и нелинейность присутствует - не нашёл обруч, не доказал что это убийство.

    Нелинейность присутствует, ага - не поехал в клуб - не доказал, что это убийство. ;)

    А что, можно пройти квест, не съездив в клуб?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Халецкий попал в точку! Ценю его за это.

    Середина 2019:

    От разработчиков The Witcher 3 осталось меньше 40 сотрудников (не считая руководителей, которые работают в студии со времён первой части).

    Источник.



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34


  • LootHunter писал:

    А что, можно пройти квест, не съездив в клуб?

    Нет, но можно сказать что убийства не было, даже получив все улики. И? Это как-то отменяет тот бред, когда наёмник с интеллектом 20 цепляет на себя неизвестный брейнданс в месте предполагаемого убийства?

    А ты точно не путаешь - чёрт с ним, с обручем, но записи с камер ты тоже не смотрел? Или смотрел, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы утверждать, что было убийство?



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Похоже, Рэды так и не определились: каким же должен быть нетраннер в 2077м? Подавляющая часть НПЦ - нетраннеры в классическом представлении - люди, которые "устраиваются поудобней в мягком кресле", подключаются в сеть и не реагируют на реальный мир. К их числу относятся и все легендарные или просто очень крутые нетраннеры.

    В то же время, Ви - реальный боевой маг, иногда ещё встречаются вражеские, аналогичные по поведению.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    Или смотрел, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы утверждать, что было убийство?

    Да. И квест всё равно считался пройденным.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Andrew_Merron писал:

    Халецкий попал в точку! Ценю его за это.

    Ну, не знаю. Человек, который называет игру "говно" просто за то, что он ожидал большего, априори вызывает у меня отторжение.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Не про это я. Ему показалось, что в CDPR мало осталось разработчиков "Ведьмака 3". Так вот — не показалось.



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34


  • Я закончил прохождение. Сюжетка достаточно здорово сделана, просто наголову выше всего остального контента, но очень короткая. Я думал, я где-то на середине игры, а оказалось, что всего 2 квеста оставалось до завершения. Даже не начинал квесты на стрельбу и кулачный бой. Автогонки очень сильно разочаровали. Мало того, что не гонки, а поддавки какие-то - машины притормаживают, если ты вдруг отстал, так ещё и никакой благодарности от Клэр. Ни за победу в квалификациях, ни после помощи в мести. Какой-то странный персонаж.

    В финале выбрал самоубийство.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Внезапно осознал, что оправдания Рэдами короткого сюжета высокой реиграбельностью, скорее всего не имеют под собой никаких оснований. 99% контента открывается за одно прохождение. Идём строго по сюжету, доходим до точки невозврата, делаем сейв, вуаля - почти любая концовка в наших руках, можно спокойно заниматься побочками, активностями, заказами. От происхождения героя меняется лишь незначительная часть диалогов, на судьбу, на квесты оно влияния не оказывает (100% уверенности нет, но есть 99). Кажется, единственные хоть сколь-нибудь поворотные точки есть только в квестах с мальстрёмовцами и вудуистами.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • No Man's Sky 2, леди и пацаны?

    Статьи — 1, 2.



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34


  • Andrew_Merron писал:

    No Man's Sky 2, леди и пацаны?

    Главное чтоб не Anthem.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


Чат